, «ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2012. №2 (46) C.45-50
Малкова И. Ю. , Будакова А. В. , Буякова К. И. «Диагностика субъектной позиции участников волонтерской деятельности в образовании» // Вестник Томского государственного университета 2021. №467 C.55-63
Малкова И. Ю. «МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Сибирский психологический журнал 2013. №48 C.57-63
Малкова И. Ю. «СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТА ИННОВАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ: АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙПОТЕНЦИАЛ ПРОЕКТИРОВАНИЯ» // Сибирский психологический журнал 2009. №34 C.63-65
Малкова И. Ю. , Киселёва П. В. «Особенности развития субъектной позиции студентов в процессе проектирования образовательной деятельности» // Язык и культура 2014. №1 (25) C.95-109
Малкова И. Ю. , Еварович С. А. «Разработка программ подготовки управленческих кадров в контексте компетентностного подходаи образовательного проектирования» // Вестник Томского государственного университета 2011. №347 C.139-141
Касимов Р. А. «Влияние компетенций родителей в здоровых видах активности на формирование субъектной позиции их детей по отношению к сохранению и укреплению своего здоровья» // Вестник Томского государственного университета 2021. №465 C.149-154